19 января 2021 года группа конгрессменов во главе с Брэдом Шнайдером внесла на рассмотрение проект под названием "Закон о предотвращении внутреннего терроризма" (Domestic Terrorism Prevention Act, DTPA)"1. В соответствии с данным документом в Минюсте (МЮ), Министерстве внутренней безопасности (МВБ) и Федеральном бюро расследований (ФБР) должны быть созданы отделы по борьбе с внутренним терроризмом. Согласно DTPA, дважды в год необходимо информировать конгрессменов о внутренней террористической активности. Вместе с этим должны проводиться проверки на возможную инфильтрацию представителей расистских групп в вооружённые силы США, а также службы правопорядка.
Наиболее любопытен тот факт, что под "внутренними террористами" понимаются, главным об-разом, сторонники превосходства белой расы (белого супрематизма, англ. "White supremacism"). Особенно беспокоит законодателей опасность проникновения сторонников превосходства белых и неонацистов в законодательные, силовые и исправительные органы (в тюрьмы). Однако зададимся резонны-ми вопросами:
1) Почему сторонники превосходства белых только сейчас были объявлены внутренними террористами? Или раньше они не представляли собой угрозу? Разве теракт 19 апреля 1995 года в Оклахома-Сити (тогда погибло 168 человек и было ранено еще 680) не был совершен сторонником ультраправых взглядов Тимоти Маквеем (Timothy McVeigh)?
2) Почему акцент делается только на "белых супрематистах"? Разве в США нет других внутренних насильственных группировок с политическими целями? Например, "Новая партия черных пантер" и "Новая партия черных пантер для самообороны" (осколки леворадикальной партии "Черные пантеры", образовавшаяся еще в 60-х годах прошлого века)?
3) Почему не были выделены такие организации как Антифа, не говоря про радикальных сторон-ников движения "Black Lives Matter" (далее ‒ BLM)? А ведь эти организации использовали и продолжают использовать психологическое и физическое насилие в политических и идеологических целях.
4) Разве представители небелых насильственных групп, равно как и представители BLM и Анти-фа, не могут проникать в полицию, в законодательные органы, тюрьмы и т.п.?
5) Разве DTPA не является нарушением Первой поправки к Конституции США ("Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии либо запрещающего свободное её исповедание, либо ограничивающего свободу слова или печати, или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб")?
Отчасти раньше так не поступали, поскольку назначить кого-либо "внутренними террористами" означало бы создать угрозу дестабилизации ситуации внутри США, а также применение к внутренним террористам тех же методов борьбы, которые применяются к лицам, которых США назначают террористами за пределами своей территории и владений. И если Трампу не удалось объявить ту же Антифа внутренними террористами (не хватило административного ресурса или по другой причине ‒ не суть неважно), то его противники как раз перешли к неконвенциональным методам внутриэлитарной войны, использовав в качестве тарана люмпенов из BLM и Антифа, действовавших как криминально-террористические организации в отношении своих противников и по совместительству сторонников Дональда Трампа.
После поражения Трампа во внутриэлитарной войне, итогом которой стала провокация со штурмом Капитолия 6 января, когда коллективный Байден добил сопротивление коллективного Трампа, теперь новой администрации требуется пресечь появление еще одного Трампа уже в 2024 году. И на что только не пойдешь ради столь важной цели. Поэтому возможное принятие DTPA вполне вписывается в эту схему. Если раньше элитарные группы старались избегать обозначения различных американских радикальных организаций (к слову, коих там немало) внутренними террористами, то фундаментальный и терминальный кризис капиталистической системы, проявлением которого и являлась холодно-теплая война коллективного Трампа и коллективного Байдена, вынудил одну из групп рискнуть разрушить установленный баланс.
Победители в лице глобалистов и их аватаров из Демократической партии и связки Байден-Харрис теперь по праву приступают к подготовке к организации физического террора и подавления в отношении сторонников Трампа с целью их упреждающей нейтрализации. И вот в данном контексте внесение DTPA смотрится абсолютно логичным шагом. Это раньше, когда кризиса не было или он только вызревал (после целенаправленного разрушения Советского Союза в 1991 году), между американскими и в целом глобальными элитами соблюдались определенные правила. Но когда трещина образовалась в ядре капсистемы ‒ США ‒ и речь пошла о борьбе за будущее, вопрос уже стоял так: либо мы, либо нас. Трамп и те, кто за ним стоит, не смогли или не рискнули (не захотели или и то и другое вместе ‒ без разницы) принять игру противников и тоже перейти в запрещенную область борьбы, а потому и проиграли. В то же время для их противников из числа глобалистов методы не имели значения; главным был ‒ счет на табло.
И у них получилось (к сожалению, добавим мы).
Поэтому теперь их задача и дальше любыми способами смещать баланс, выстроенный когда-то отцами-основателями. Кстати, показательно, что на новой двадцатидолларовой банкноте будет изображена негритянская активистка-аболиционистка Гарриет Табмен, которая заменит седьмого американского президента Эндрю Джексона. Да, он был рабовладельцем, но таков был исторический контекст. Теперь же подрыв выстроенного отцами-основателями баланса идет как по линии символизма (что имеет исключительное значение), так и в политическом отношении.
В этой связи вернемся к первоначальной цели DTPA, а именно борьбы с белыми ультраправыми. Тут проблема еще и в том, что часто довольно проблематично выявить белого супрематиста. Допустим, если несколько человек в сети Интернет или физически встретились и заявили о том, что они не согласны с действиями Демократической партии, администрации Байдена и BLM, то могут ли их посчитать сторонниками превосходства белых? Несомненно. Можно ли их обвинить во внутреннем терроризме, особенно если они участвовали в акции протеста против творимого произвола? Однозначно ‒ да. Более того, при текущем уровне информационно-психологического террора и тотальной цензуры, где главными террористами выступают либеральные СМИ и IT-гиганты, в суде на уровне штатов могут банально побояться пойти против "общественного мнения" и признают даже невиновных "внутренними террористами".
Кто же попадет под пресс DTPA, если его таки примут?
Полагаем, ими будут правые консерваторы (например, трамписты из "Proud boys"), ультраправые группы (в т.ч. действительно разномастные расисты, конфедераты и неонацисты) и ополчения. А ведь на эти группы гипотетически могли опереться трамписты против террора BLM и Антифа, однако для этого у них не хватило ни организационных ресурсов (которые, напротив, имелись у их визави в лице Демократической партии и стоящих за ней сил), ни готовности идти на крайние меры, ни соответствующей стратегии действий. Теперь возможное принятие DTPA означает появление новых отделов в со-ставе МВБ, МЮ и ФБР, что, по сути, приведет к образованию новой спецслужбы, хотя формально не выделенной внутри разведсообщества. Вообще, в соответствии с законом о "О разведывательной деятельности США 1981 г.", определяется только состав разведсообщества, но это не относится к внутренней структуре спецслужб (исключение ‒ создание МВБ в 2002 году после событий 11 сентября 2001 г.). Так что опыт по созданию новых спецслужб и отделов в США есть. Однако если DTPA все же будет принят, у трех отделов может появиться конкретная цель и задача, а именно ‒ не дать трампистам возможности взять реванш в 2024 году. События 6 января этого года в Капитолии показали, что даже минимальная вероятность оказания серьезного и организованного противодействия неприемлема для демократов. Ведь существует ненулевая вероятность, что их противники все же решатся перенять методы сторонников Демократической партии, т.е. попытаться играть тоже не по правилам ‒ неконвенциональными средствами и способами.
И вот этого-то демократы хотят избежать любой ценой.
Значит, если для того, чтобы задушить в зародыше любое организованное сопротивление развязанному глобалистами и демократами террору, понадобиться создать три спецотдела по борьбе с "внутренними террористами", то они на это пойдут, и глазом не моргнув. Под прицелом ‒ любые противники новой власти. Кто не с нами, тот против нас. Вероятно, нас ждет и усиление раскола внутри Республиканской партии, протрампистская часть которой подвергнется террору, а оставшаяся займет соглашательскую (т.е. политически безвредную) позицию с Die Neuordnung ‒ новым порядком демократов. Однако это уже отдельный разговор.
В любом случае мы становимся свидетелями массированного давления со стороны "ослов" (осёл ‒ символ Демократической партии), которые будут давить трампистов методами физического террора (со стороны BLM, Антифа, возможных новых спецотделов в МВБ, МЮ и ФБР), психологической трав-ли (либеральными СМИ, НПО, НКО, прикормленными блогерами и общественными деятелями, либеральными политиками, "филантропами", аболиционистами, ЛГБТ-пропагандистами и пр.), методом цензуры (крупнейшими транснациональными IT-корпорациями, которые наравне другими структурами также стоят за демократами), что является тем же террором, но с той разницей, что рот затыкают не угрозами, а ликвидацией возможностей высказать свое мнение. Кроме того, прибегнут и к миграционному давлению, т.е. путем изменения этноконфессионального состава США, благодаря чему демократы рассчитывают сохранить за собой в 2022 году контроль над обеими палатами Конгресса, а в 2024 году ‒ над Белым домом. Иными словами, постепенно баланс во внешнем контуре власти (что есть видимое проявление борьбы элит на более глубоком и важном уровне) будет смещаться в сторону демократов и стоящих за ними сил. Смогут ли на это дать ответ их противники-трамписты и просто желающие сохранить США как государство ‒ вопрос. Но несомненно, что следующие несколько лет ознаменуются переходом к новой экстремальной форме маккартизма, по сравнению с которой ее предшественник в 40-х ‒ 50-х годах прошлого века покажется мелким хулиганством.
США как ядро капиталистической системы вошли в состояние фазового перехода, а это означает, что демократы и стоящие за ними глобалистские структуры сознательно инициируют контролируемую катастрофу, ибо путёвка в дивный новый мир достанется не всем: кого-то надо пустить под нож. И этот кто-то с точки зрения глобалистов-демократов ‒ коллективный Трамп (MAGA-консерваторы), средний класс (особенно его белая часть), ультраправые, часть кланов, стоящих за республиканцами, и т.п. Все они ‒ топливо, т.е. ресурс, за счет которого и будет строиться тот самый Die Neuordnung. И есть большие сомнения, что его противники в США остановят его приход. Однако поживем ‒ увидим.
***
Массированное давление демократов и стоящих за ними сил являет собой целый спектр форм, методов и технологий политической, идеологической и информационно-психологической расправы. В следующих частях нашего расследования мы продолжим их рассмотрение.
Продолжение следует...