Уважаемые читатели, мы завершаем расследование в виде серии материалов, посвященных войне элит в США, в которой против консервативной части американского истеблишмента
и его электората развязан доселе невиданный террор.
Власть любой ценой
Все предыдущие расследования в серии материалов под общим названием "Война американских элит: консерваторы под прицелом" показали, насколько разносторонними являются атаки ультраглобалистов против своих визави на внутриамериканской арене. Практически не остается сомнений, что главнейшей целью коллективного Байдена является всегосподство, с максимальным оттеснением от власти любого рода трампистов и им сочувствующих.
Первые шаги в этом направлении демократы и стоящие за ними силы уже сделали с прицелом на выборы 2022 года, когда будет избираться в Конгресс значительная часть сенаторов и конгрессменов. Это позволит окончательно взять под контроль законодательную ветвь власти в США и продавливать свои законопроекты в соответствии со своими интересами. Вместе с этим, по всей видимости, Капитолий теперь превратится в нечто среднее между крепостью и военной базой, окруженной многоэшелонированной системой защиты и многочисленными нацгвардейцами. Довольно символично, надо сказать.
Смысл действий нынешней администрации достаточно понятный. Контроль над Конгрессом станет первым шагом на пути к победе на президентских выборах 2024 года, и это жизненно необходимо ультраглобалистам, поскольку допущение нового прихода Трампа или схожего с ним по взглядам политика для них категорически недопустимо, т.к. разгорающийся фундаментальный кризис капиталистической системы создает серьезную неопределенность. Более того, чтобы навязать свой проект будущего необходимо потеснить конкурентов, а в этом случае уже не до пиететов. Это раньше, свыше двухсот лет более-менее соблюдались приличия, поскольку длительное время США находились на вторых ролях, а собственно к статусу сверхдержавности подошли только после окончания Второй мировой войны. И все это время США было с кем бороться (сначала поджали Великобританию, затем появился новый грозный противник ‒ Советский Союз). Но после 1991 года, когда США уже превратились в ядро капиталистической системы, а мир стал глобальным, противоречия стали обостряться уже внутри самого ядра, что сначала привело к кризису 2008-2009 годов, затем в 2012 году к делу Доминика Стросс-Кана (экс-главу МВФ подставили, потому что в апреле 2011 года он посмел усомниться в Вашингтонском консенсусе), а после этого к референдуму по брекситу в Великобритании в июне 2016 года. Наконец, противостояние достигло апогея, когда в ноябре 2016 года на президентских выборах в США победил Дональд Трамп.
За последовавшие четыре года ситуация только ухудшалась, чему способствовал и коронакризис, и мощнейшая волна антибелого расизма ("Black Lives Matter", BLM), которую использовали для удара по трампистам в 2020-м году. Борьба все меньше и меньше ведется по правилам, зато все чаще и чаще элитарные группы в США действуют за всеми очерченными границами. И это логично: ставки-то крайне высоки. Можно сказать, победитель получает всё. Уже поэтому мы стали свидетелями столь бескомпромиссной борьбы, в которой одна из сторон пошла ва-банк, применив тотальную цензуру, совершенно беспрецедентный информационно-психологический прессинг, физический террор, нападки на саму американскую государственность, что было уместно с точки зрения ультраглобалистов для достижения краткосрочной, но исключительно важной цели ‒ установления контроля над Белым домом.
Задание было выполнено и даже в некотором роде перевыполнено, поскольку после провокации 6 января со штурмом Капитолия часть республиканцев оказалась психологически сломлена, что, собственно, стало могучим ударом, которым вбили громадную трещину в и без того не самое монолитное трамповское окружение, вынудив часть лиц, входивших в него, капитулировать перед натиском демократов. Триумф был полным и окончательным.
Но затем началась новая работа. Нужно было добить робкие очаги сопротивления и начать подготовку для установления полного доминирования и весьма вероятной цели де-факто установить однопартийную систему. В принципе, для этого нет никаких непреодолимых преград, однако нужны серьезные ресурсы и организация. И это то, чего у ультраглобалистов хватает. Например, через способствование акселерации изменения этнического состава США путем наделения американским гражданством иммигрантов, прежде всего из стран Латинской Америки, для создания в последующем критического перевеса в численности избирателей, которые бы голосовали за демократов и их кандидатов.
Параллельно навязывается расово-гендерный террор, когда дошло до того, что два американских сенатора Тэмми Дакуорт из Миннесоты и Мэйзи Хироно из штата Гавайи на публику проинформировали Белый дом о том, что не станут утверждать любых белых претендентов на любые должности до тех пор, пока администрация Байдена не поставит на наиболее важные посты больше тех людей, которые им нравятся. "Я буду голосовать против любых кандидатов, не отражающих многообразие. Я буду голосовать за расовые меньшинства и за ЛГБТК. Но ни за кого другого я голосовать не буду", ‒ сказала Дакуорт. Вот так вот: если и раньше в Конгресс проходили далеко не лучшие кандидаты, то теперь так и вовсе прямо заявляют, что кандидаты должны соответствовать "многообразию", а прочие мелочи вроде профессионализма, патриотизма, опыта стали никому не нужным анахронизмом. Зато если кандидат, скажем, черный трансгендер-инвалид ‒ вот тогда в самый раз.
Тут еще ко всему Дж. Байден заявил о необходимости ограничить распространение огнестрельного оружия. "Люди, которые владеют огнестрельным оружием, также поддерживают повсеместные проверки биографических данных. Большинство из них считает, что штурмовое оружие продавать нельзя. Кому, скажите на милость, вообще нужно оружие с магазином на 100 патронов? Или на 40? Или на 20? Так быть не должно. И я не сдамся, пока не добьюсь своего", ‒ заявил он. Под запрет должно попасть штурмовое оружие и магазины, ёмкостью свыше 10 патронов. Казалось бы, что данная инициатива вполне здравая, учитывая участившиеся случаи массовых убийств в США, хотя эта проблема сохраняется на протяжении многих десятилетий. Однако запрет или ограничение на продажу оружия в текущих политических условиях заставляет взглянуть на данную проблему совсем под другим углом.
В условиях нынешнего противостояния консерваторов и демократов, когда недоверие друг к друг велико как никогда, запрет воспринимается консервативными кругами как покушение на их права, гарантированные Второй поправкой к Конституции США. Иными словами, опора республиканцев, в т.ч. и MAGA-патриотов, вполне обоснованно полагает, что попытка ввести запрет на оружие, пусть да-же ограниченный, означает уменьшение их возможности для оказания сопротивления властям в целом, а также радикалам и террористам из BLM и Антифа. В условиях, когда глобалистская часть элит использует левоанархических боевиков-люмпенов против консервативно настроенных граждан, это, несомненно, является поводом для беспокойства. Более того, целый ряд групп по типу ополчений, вполне резонно полагает, что именно с запрета на оружие (а тут, как говорится, главное начать ‒ сего-дня запретили штурмовые винтовки с магазинами свыше 10 патронов, а завтра запретят даже пистолеты) правительство покусится на их свободы. Особенно это актуально среди ультраправой публики и откровенных сторонников минархизма, которые выступают за минимальное участие государства в жизни общества ‒ эдакий компромисс между обществом и государством (участие последнего ограничивается защитой от внешнего агрессора).
Интересный момент. Среди ультраправых считается культовой книга под названием "Дневники Тёрнера", написанная правым американским автором Уильямом Пирсом под псевдонимом Эндрю Макдональд. В ней описывается нечто вроде великой белой революции, когда американское правительство (в книги оно называется "Система", контролируемое евреями) ограничивает права путем конфискации у граждан оружия (т.н. "закон Коэна"). Отказ от сдачи оружия приводит к массированным репрессиям со стороны "Системы", что становится спусковым крючком для широкомасштабной революционно-террористической деятельности сторонников белого превосходства. После многочисленных перипетий дело доходит до тотальной гражданской войны с применением ядерного оружия между белым подпольем и теми, кто остался верен "Системе". В итоге белые супрематисты-революционеры побеждают, что
становится запалом для всемировой белой революции. Отметим, что страницы из данной книги нашили у Тимоти Маквея, организатора теракта в Оклахомасити 19 апреля 1995 года (тогда погибли 165 чело-век, плюс были сотни раненых). Фактически Маквеем была скопирована сцена в книги, где главные герои взрывают штаб-квартиру ФБР. Если убрать расистский и антисемитский аспекты книги и взглянуть на ее сюжет с точки зрения текущей ситуации в США, то получается, что автор фактически пред-сказал вероятный скачек насилия, связанный с возможным запретом на оружие. Разумеется, ни о какой великой белой революции речь не идет; здесь важнее понять, что если будет принят (сразу или в не-сколько этапов) аналог "закона Коэна", то это может всколыхнуть консервативные и ультраправые круги.
И ведь в таком случае их гнев возникнет не на пустом месте; чем тогда обороняться от негронацистов и анархотеррористов, для которых патриотизма не существует, а есть только "белые угнетатели", которые им должны как земля колхозу? Данный вопрос действительно возникнет, если глобалисты руками демократов постараются добиться де-факто однопартийной системы и введут тотальный информационно-психологический террор пополам с не менее жесткой и всеохватной цензурой. Не станет ли это запалом для по-настоящему серьезного социального взрыва и противостояния правительственным силам со стороны ополчений и консерваторов? Разумеется, учитывая возможности американских силовых структур, это кажется маловероятным, но ведь и среди ополчений и прочих групп самообороны присутствуют бывшие полицейские, военные и т.п.
Подытоживая эту завершающую часть нашего расследования, констатируем, что леволиберальный террор набирает обороты и сбавлять ход не намерен. Глобалисты руками демократов и прикормленных СМИ продолжают бить с двух сторон ‒ тотальной пропагандой с не менее тотальной цензурой, когда их противники дегуманизируются, а вместе с этим синхронно подавляется их голос в СМИ и социальных сетях. Одновременно во внутриполитическом противостоянии между элитарными группами в США усилится фактор мигрантов, поскольку с их помощью действующая администрация демократов постарается изменить этноконфессиональный состав США и ускорить предоставление американского гражданства новоприбывшим латиноамериканцам и пр. Иными словами, внутриамериканский раскол осуществляется сразу по нескольким линиям, среди которых можно выделить:
1) психоинформационный (расовый, гендерный и пр.) и физический террор леволиберальных радикалов на всех социальных уровнях;
2) тотальная слежка для борьбы с "внутренними террористами" (читай противников действующей администрации, конкретно ‒ MAGA-патриотов), к чему привлекут частные фирмы, что позволит обойти рамки действующего законодательства США, накладываемые на работу государственных спецслужб;
3) ограничение оборота огнестрельного оружия;
4) акселерация изменения этнического и конфессионального состава США за счет интенсификации приема мигрантов и предоставления им гражданства.
Потенциально это может привести к усугублению нынешней социально-политической и экономической ситуации в США с долгосрочными и весьма разрушительными последствиями. Разумеется, элитарные группы отдают себе отчет в рисках, поэтому постараются достичь своих целей без применения крайних средств. Однако по мере того, как конвенциональные или относительно щадящие неконвенциональные средства будут исчерпываться, в ход будут пускать "тяжелую артиллерию". В этой связи все также важен вопрос о том, могут ли ополчения и праворадикальные группы организоваться (в т.ч. при содействии тех или иных американских спецслужб) и стать своего рода альтернативой анархотеррористам и негробандам или же по отношению к ним будет применяться избирательный террор и репрессии со стороны силовых структур, выполняющих приказы действующей администрации.
Несомненно, в ближайшие годы нас ждут весьма интересные новости из США, поскольку консерваторы постараются прийти в себя после пропущенного удара, связанного с BLM и Антифа террором, фейковой победой демократов на выборах и провокации 6 января (штурм Капитолия). Война набирает обороты и продолжится, и хотя сейчас преимущество получили глобалисты и их ручные демократы, исход в ней все еще неоднозначен и не предопределен.
На этом мы заканчиваем наше расследование, посвященное развязанной против консерваторов войне в США.
Автор: Константин Стригунов