Анатомия фейка
Стригунов Константин Сергеевич
Немецкий телеканал Focus опубликовал видео интервью с Ульрихом Райцем , шеф-корреспондентом Focus Online, в котором обсуждаются слова министра обороны Германии Бориса Писториуса.
«С нами на связи шеф-корреспондент Focus Online Ульрих Райц. Ульрих, на политическом ток-шоу Майбрит Ильнер Писториус назвал украинские атаки по целям в России «абсолютно нормальными». Что вы по этому поводу думаете?»
Ответ был таким:
«Ульрих Райц, шеф-корреспондент Focus Online: Он сказал, что это «самое нормальное в мире». Такой фразы не произносил ещё ни один ведущий политик, и уж тем более министр обороны, даже министр обороны США Ллойд Остин. Поэтому это примечательное, крайне примечательное утверждение Бориса Писториуса. Это связано не только с тем, что в своей риторике он относится к лагерю тех, кто говорит открытым текстом, но и с тем, что он преследует конкретные цели, выполняет повестку. Я бы даже сказал, что в его действиях и заявлениях наблюдаются чёткие заимствования из стиля Гельмута Шмидта, который также был министром обороны до того, как стать канцлером Федеративной Республики Германия. Примечательное утверждение. В некотором смысле даже переломный момент в немецкой политике»
Действительно, это переломный момент в немецкой политике. Точнее – апофеоз длящегося с 1945 года переломного периода, поскольку Германия практически полностью отказалась от собственного суверенитета и даже не пытается скрывать, что действует в чужой повестке, формируемой из Вашингтона и Лондона. Вот и все «конкретные цели», которые преследует Писториуса и ему подобные. Одобрение ударов по России лишний раз демонстрирует враждебную сущность Германии по отношению к нашей стране. Разница лишь в том, что свою внешнеполитическую русофобию 80 лет назад Германия проводила во многом самостоятельно, а после 1945 года (ФРГ, а затем и аннексированная ею ГДР в составе единой ФРГ) по указанию своих англосаксонских сюзеренов. Вот и вся разница, если не вдаваться в подробности.
Теперь же Германия, следуя в общем русофобском мейнстриме, используется как инструмент и не делает практически ничего (местные адекватные активисты не в счёт, т.к. от них ничего не зависит), чтобы уйти из-под этого влияния, хотя, очевидно, что происходящее вредит Германии и сохраняет ее десуверенизированный статус. Что ж, это аукнется им, и очень болезненно.